Документовед
27 000 руб
Наталья
Возраст
50 лет (12 Мая 1975)
Город
Тутаев
Переезд невозможен
Полная занятость
31 год 9 месяцев
Административный персонал
1. Прием заявлений и документов от физических лиц.
2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и документации, распоряжений.
3. Консультирование физических лиц по вопросам, входящим в мою компетенцию.
4. Рассмотрение заявлений, ведение учета граждан, в соответствии с законодательством.
5. Формирование и представление ежемесячных, квартальных отчетов.
6. Обеспечение и контроль за внесением сведений в базу данных.
7. Участие в работе коллегиальных органов.
8. Осуществление межведомственного взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, в пределах своих полномочий.
9. Подготовка документов для сдачи в архив.
Административный персонал
1. Прием заявлений и документов от физических лиц о предоставлении земельных участков для различных целей, в том числе в собственность бесплатно, а также по иным вопросам в области земельных правоотношений.
2. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и документации Департамента, отдела учета и аренды земель Департамента, распоряжений Департамента по вопросам в области земельных правоотношений, в том числе, связанных с бесплатным предоставлением земельных участков в собственность граждан.
3. Консультирование физических и юридических лиц по вопросам земельных правоотношений, входящих в мою компетенцию.
4. Рассмотрение заявлений, ведение учета граждан, имеющих право на однократное бесплатное получение в собственность земельных участков, в частности граждан, имеющих трех и более детей, в соответствии с законодательством.
5. Формирование и представление ежемесячных, квартальных отчетов о предоставлении земельных участков физическим лицам, в том числе бесплатно.
6. Обеспечение и контроль за внесением сведений в базу данных земельных участков Тутаевского муниципального района.
7. Участие в работе коллегиальных органов Департамента по вопросам земельных отношений.
8. Осуществление межведомственного взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления по вопросам земельных отношений, в пределах своих полномочий.
9. Подготовка документов отдела учёта и аренды земель Департамента для сдачи в архив.
10. При наличии соответствующей доверенности, представление интересов Департамента и получение документации, необходимой для выполнений обязанностей, входящих в мою компетенцию и осуществление деятельности отдела учета и аренды земель Департамента в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, в филиале ФГУП "Ростехинвентаризация", Тутаевском филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ярославской области.
11. Работа с компьютерными программами по делопроизводству и иными программами, необходимыми для качественного выполнения служебных обязанностей.
12. Соблюдение правил внутреннего распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной документацией и информацией, поддержание уровня квалификации, необходимого для исполнения служебных обязанностей.
13. Своевременное и качественное выполнение иных поручений и указаний начальника отдела учета и аренды земель Департамента, руководителя Департамента в пределах своей компетенции.
14. Соблюдение этики и культуры служебного поведения.
Административный персонал
1. Осуществление приема дел от организаций и лиц на постоянное хранение, размещение их в архивохранилище, шифрование дел, составление итоговой записи к описям.
2. Ведение следующих учетных документов:
- рабочие экземпляры описей;
- карты-заместители;
- книгу выдачи дел во временное пользование.
3. Ведение топографического указателя архива.
4. Проведение проверки наличия и состояния дел фондов, хранящихся в архивном отделе.
5. Участие в розыске отсутствующих документов и дел, составление актов и справок об их обнаружении или необнаружении.
6. Подготовка к выдаче дел из архивохранилищ (проверка правильности шифра, наличия заверительной надписи, нумерации листов в деле, оговаривая особенности нумерации и состояния дела в заверительной надписи, вклеивание листа использования), а также слежение за своевременным возвращением выданных дел, при возвращении дел в архивохранилища подкладывание их на место.
7. Оформление выдачи дел во временное пользование, проверка состава и состояния возвращенных дел.
8. Выявление документов с затухающим текстом, пораженных плесенью и пораженных насекомыми, и ведение учета.
9. Слежение за температурно-влажностным режимом в архивохранилищах, ведение записи в книге наблюдений.
10. Проведение технической обработки дел перерабатываемых и усовершенствуемых фондов.
11. Участие в проведении экспертизы ценности документов.
12. Ведение регистрации поступивших запросов социально-правового и тематического характеров.
13. Подготовка и выдача справок социально-правового и тематического характера, копии документов, архивных выписок.
14. Выполнение отдельных поручений начальника отдела по другим направлениям деятельности.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Консультирование и обслуживание физических лиц по вкладам, переводам и ценным бумагам, кассовое обслуживание.
Высшее (Бакалавр)
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Москва, 2011 — 2015 гг.
Среднее специальное
Ярославль, 2002 — 2005 гг.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы
Основы государственного и муниципального управления
Английский — Базовые знания
Знание делопроизводства и документооборота, работа с оргтехникой.
8 октября, 2015
20 000 руб
27 октября, 2014
18 000 руб
Мария
Город
Тутаев local_shipping
Возраст
35 лет (19 марта 1990)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин, ТЦ "Высшая лига"
02.2014 - 09.2014
3 декабря, 2021
Резюме размещено в отрасли